Авторизация



Поделиться


Задержки развития PDF Печать E-mail
Автор: Hellhammer   
20.04.2012 04:01

Очень часто бывает, что ребенок, который легко называет окружающие предметы довольно на долгое время остается на этом уровне. И если он называет предметы, то не использует речь в общении и для этого заменяет речь движениями, разными жестами или требовательными возгласами. Также такие дети предпочитают молчаливые игры, которые не требуют близкого контакта с людьми. Очень часто это бывает тогда, когда любое слово произносится только под влиянием образца взрослого. И вместо предметных действий или общения с окружающими ребенок с большим удовольствием повторяет за взрослым человеком названия разных предметов и только в такие минуты у него появляется огромное стремление к общению.

Такое состояние ребенка вызывают определенные задержки развития, с которыми взрослым необходимо справляться самостоятельно или с помощью специалистов.
Естественно отсутствие активной речи может нервировать ребенка, поэтому они зачастую становятся капризными и выражают свое недовольство криком и плачем. И в такой ситуации от родителей требуется развитие сразу нескольких сторон в деятельности ребенка. Для начала необходимо включить в предметные действия частое использование речи. Поэтому для этого можно показывать на предметы с помощью рассказа. Далее, необходимо организовать взаимное сотрудничество с ребенком по типу "давай все делать вместе". Например, катать машинку или мячик друг к другу или нагружать кубиками вместе игрушечный грузовик. Также обязательно нужно больше говорить с ребенком и учитывать его пожелания или увлечения и тогда развитие сдвинется с точки торможения, и ребенок будет дальше активно развиваться.

 

Обновлено 20.04.2012 04:02