Авторизация



Поделиться


Нейропсихологическая диагностика и коррекция PDF Печать E-mail
Автор: Hellhammer   
20.04.2012 18:57

За последние годы учеными отмечается существенное ухудшение экологических условий для жизни и при этом в школах детям предъявляют самые высокие требования. И чаще всего психофизическое развитие дошкольников на момент их поступления в школу не соответствует учебным нагрузкам. Ведь, если ребенок попадает в сложную ситуацию неуспеха, то с каждым днем ему все сложнее будет учиться, так как к объективным трудностям прибавляется еще и страх, тревога или ожидание неуспеха. Нейропсихологическая диагностика и коррекция является самым оптимальным способом решения этой проблемы. Ведь такая наука, как нейропсихология досконально изучает мозговое обеспечение самых главных психических функций. К таким функциям относится внимание, память, мышление, двигательные функции, восприятие, речь и другие не менее важные функции. И в отличие от нейропсихологической диагностики во взрослом возрасте, во время, когда по результатам обследования уже можно поставить топический диагноз. Или же определить, проблемы функционирования в определенных зонах мозга, которые связаны с нарушениями различных психических функций. То в детском возрасте уже ставится функциональный диагноз. И связано это с тем, что обычно в детском возрасте продолжается самое активное развитие мозга, поэтому в мозговом обеспечении психической деятельности тоже происходят определенные перестройки. И в этом случае нейропсихическое обследование проводится для того, чтобы продиагностировать особенности функционирования головного мозга детей, а также для диагностики разных психических процессов, таких как память, мышление, речь или произвольных движений и действий.

Обновлено 20.04.2012 19:01