Авторизация



Поделиться


Напольные рекламные стойки PDF Печать E-mail
Автор: Hellhammer   
02.05.2012 17:30

Среди торговых стоек наибольшей популярностью пользуются напольные рекламные стойки, потому как они более универсальны. Рекламные стойки могут быть различными по своей форме и конструкции. Это, главным образом, зависит от их расположения в торговом зале. Итак, стойки бывают: с центральной опорой (когда обеспечен доступ к стойке со всех сторон), двусторонние (доступ к стойке с двух сторон), открытые (доступ к стойке с четырех сторон), стеллажные и закрытые с панелями (доступ к стойке с одной стороны, задняя панель которой прислонена к стене).
Вышеперечисленные варианты напольных рекламных стоек встречаются наиболее часто, однако возможно их выполнение и в других вариантах, все это зависит от веса и объема товара, помещения, в котором они располагаются и, конечно же, фантазии дизайнера.
Главным преимуществом таких рекламных стоек является их доступность, их стоимость довольно невысокая. При этом, правильно размещенный стенд будет каждый день привлекать клиентов в магазин либо офис.
Также немаловажным является то, что напольные рекламные стойки не занимают много места, легко складываются и транспортируются с одного места на другое, и при необходимости даже возможно их хранение в багажнике легкового авто. Поэтому по мобильности данные стойки превосходят множество других рекламных носителей. Еще среди их преимуществ следует выделить возможность изменения самого рекламного носителя, при этом без необходимости менять стенд. То есть при изменении рекламного послания достаточно будет заказать только полотнище либо щит, а не всю конструкцию.